воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Время - деньги!!!

     Еще полтора года назад, проводя презентацию по бизнесу, основная мысль, которая была в моей голове – «Только чтобы кандидат подписался в бизнес». Ну и конечно, я старался рассказать только обо всем позитивном, очень редко вспоминая о тягостях и проблемах в нашем бизнесе. В людей складывалась картинка в голове(благодаря моёму рассказу), будто сегодня они начали заниматься сетевым а завтра они уже начнут считать первые свои миллионы, не подозревая даже, что для того чтобы чего то достичь нужно немало поработать. Но недавно я представлял бизнес своей соседке. Выслушав меня внимательно, она сказала:  
     – Все, сказанное тобой звучит очень заманчиво, но я не верю в сказку, просто так в жизни ничего не бывает. Пока я не пойму, сколько и чего мне нужно здесь отдать за успех, я не смогу взяться за дело.
      Я знаю, моя соседка не первая, кто говорил мне подобно, но она первая, кого я услышал. Её слова заставили меня задуматься над тем, что и как я говорю людям, приглашая их в свой бизнес. Сейчас мои презентации намного упростились и стали при этом эффективнее. Начиная всегда рассказывать кратко о своем спонсоре, что она достигла благодаря сетевому бизнесу, какой жизнью она живет, и самое главное, что для этого нужно делать, добавляя при этом слова моей соседки: «Просто так в жизни ничего не бывает». На все про все у меня идет 10 – 15 минут времени. Тогда я спрашиваю потенциального дистрибьютора, хотел бы он такую жизнь, и что он готов для этого делать. Как правило, люди которым моё предложение не подходит, говорят об этом сразу, ничего не выдумывая, не говорят, что им надо хорошо обдумать.
Тем самим, экономя своё и моё время. Мы просто заканчиваем нашу встречу за 15 минут после ее начала, а не за 2 часа(как это было у меня раньше).Ну и человек говорит, что это ему интересно и он готов работать, только тогда я начинаю рассказывать о своей компании.
  Как только я начал проводить презентации в таком стиле, я:
  a) перестал тратить время на незаинтересованных людей;
   b) в моей команде больше стало дистрибьюторов, которые действительно хотят строить бизнес, а не языками болтать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий