суббота, 31 января 2015 г.

Что делать, если ничего не хочется делать...

лень
Вчера я поставила будильник на 7 утра, но странно то, что проснулась в 8:30 с ощущениям, что сегодня ничего не хочу делать. Бывало ли у вас такое?

Сказать по правде у меня такое очень редко бывает, и я каждый раз заставляла себя работать в такой ситуации. Но вчера все было по-другому.

Я в отчаянии, что работы гора, скоро запуск компьютерных курсов у Львове, а у нас еще не вся реклама готова и я не хочу сегодня работать - позвонила мужу за советом.

Вова сказал, что в такие дни он просто ничего не делает - точнее смотрит фильмы, отдыхает даже не думая о работе. И он предложил мне сегодня внепланового поехать в бассейн, а потом встретится с друзьями, сказал, что мне надо расслабится, забыть о работе. Я так и сделала.

Два часа я провела в бассейне, а когда пришла домой - чувствовала себя очень бодрой и это меня уже насторожило, так как после бассейна я обычно прихожу очень уставшей.

Далее я решила сделать уборку дома, а после пригласила к себе подруг и мы вместе приготовили прекрасный ужин и испекли яблучный пирог.
яблучный пирог

День прошел очень весело, я действительно расслабилась, а сегодня я с новыми силами приступила к работе и была удивленна, как быстро и хорошо сделала все запланированное. 

Вывод, если Вам не хочется ничего делать - не делайте, но не забывайте, когда Вы отдыхаете, другие работаю и зарабатывают, поэтому не отдыхайте слишком много, всего должно быть в меру.
До скорой встречи на страничках нашего блога - Наталья Свистун.


Комментариев нет:

Отправить комментарий