вторник, 3 февраля 2015 г.

Фильм "Секрет"

Слышали ли Вы о фильме "Секрет"?

Мне никогда не нравились документальные фильмы, но однажды на тренинге личностного роста я услышала об этом фильме и решила, что его нужно посмотреть.

С того времени прошло 2года. Фильм "Секрет" я уже смотрела где-то 14 раз. Он стал моим любимым фильмом, даже не смотря на то, что он документальный.

Почему? Потому что, та тайна, что там открывается нигде в обычном социуме узнать невозможно - ни в школе, ни в университете такого, к сожалению не учат.
Скажите, что Вам дали знания с университета, или с колледжа, или со школы? Научили ли Вас там как быть здоровыми, успешными, счастливыми? Показали ли Вам как найти вторую половинку и построить крепкие отношения?

Нет? Вот и у меня та же была ситуация. После окончания школы с отличием я пошла учится в университет с навязанными планами на будущие своих родителей - после университета пойти преподавать в школе (в лучшем случаи в университете) математику и информатику, выйти замуж (за кого и где его взять?), родить детей, дожить до пенсии и умереть.

Обычная схема простого человека: школа, институт, работа, дети, пенсия, смерть.

А когда и как жить в свое удовольствия: ездить путешествовать, заниматься любимым интересным делом, брать от жизни самое лучшее?

После того, как мы с Вовой познакомились с сетевым бизнесом, я поняла, что можно жить по другому - можно жить весело, увлекательно и круто.

Но я до конца не могла понять главного секрета - как все что я хочу притянуть в свою жизнь?

И, от как раз таки, фильм "Секрет" открыл мне эту тайну! Сейчас, в моей жизни постоянно происходят чудеса, которые в принципе создаю я.

Предлагаю Вашему вниманию посмотреть фильм "Секрет" и в отзывах написать свое мнение о вселенной тайне.

Спасибо, что уделили внимание, до новых встреч на страничках нашего блога - Наталья Свистун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий