четверг, 5 февраля 2015 г.

Сила мысли

сила мысли
Сегодня я кое-что осознала и решила поделится с Вами своим открытием.

Многие уже знают, что мой самый любимый фильм - это "Секрет", я где-то 14 раз его смотрела и каждый раз открываю для себя что-то новое.

Но, на днях я начала читать книжку "Подсознание может все" Джона Кехо и эта книга меня просто поразила. В ней Кехо раскрывает секреты управления подсознанием и показывает, как можно изменить свою реальность с его помощью. Это как бы продолжения фильма "Секрет".


Я поняла, что утренняя зарядка нужна не только нашему телу, но и нашему разуму. Поэтому, для себя я решила выработать привычку делать вот такое упражнения для своего подсознания.

Сначала нужно поставить маленькую цель чего-то добиться или что-то притянуть в свою жизнь, что-то такое, что прям сейчас Вы этого не сможете получить, но в принципе это реально.

Например, моя цель, это до конца февраля подписать двух новых активных дистрибьюторов, которые хотят работать и зарабатывать. 
подсознание может все
Потом, нужно каждое утро в течении 5минут, сразу после того как проснулись делать визуализацию того, что Вы хотите получить, но в завершенном варианте, так, как будь-то это уже произошло. Тоже самое нужно делать вечером - перед сном.

В книге говорится, что уже через пару недель будет заметен результат, я уверенна, что так и будет.

Предлагаю Вам испытать действия подсознание на реальность и вместе со мной прорабатывать каждый день выше описаное упражнение, а через две недели поделится результатом. 

Что Вы об этом думаете? Верите ли Вы, в принципе, в силу мысли? Ответы пропишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий